Пишет
Arnold. Layne., наконец-то я их сделала!!! Я не забыла, просто не получалось ничего, если честно... Задание оказалось еще сложнее, чем я думала, так что мучилась я с ним очень долго. Результат не слишком впечатляет, но пусть уж хоть такой будет.
В общем, вот. Тапки в тазик...
читать дальше
Триста спартанцев и Мэри-Сью.
Сказка такая…
Жила-была девочка по имени Мари. Правда, имя это ей не нравилось, и сама себя называла она поначалу Сюзанной. Но так как окружающие звать ее Сюзанной решительно отказывались, то она совместила оба своих имени и представлялась всем Мари-Сюзанной. Ну, или Мэри Сью, под настроение…
Как-то раз сидела Мэри Сью в парке на лавочке с ноутбуком своего брата. Зашла она на один сайт, а там мааааленькая такая ссылочка выплыла: «Хочешь пообщаться с умершими? Отправь СМС на номер ххх – ххх – хх – хх и жми сюда!» Отправила она СМС и нажала на ссылочку. А там список открылся: и Хеопс там, и Перикл, и Кун Фу-Цзы, и триста спартанцев, и Илья Муромец… и прочие всякие покойники. Девочка была не совсем уж глупая и выбрала она Илью Муромца – все ж на русском общаться, никаких китайских – египетских учить не придется… Но в самый последний момент каркнула над ней ворона, дрогнула рука и кликнулся не Илья Муромец, а триста спартанцев.
- Здравствуйте, я – Мэри Сью, - вежливо представилась Мари, неназойливо забираясь на ближайшее дерево, когда вокруг нее образовалась толпа потных, озверелых и вооруженных мужиков. И, как она и предполагала, никто ни слова не знал по-русски…
Преподавателизм
Брошюра, посвященная новому психическому заболеванию – преподавателизму. Содержит наиболее полный и проверенный перечень симптомов, рекомендации по профилактике болезни, методики лечения на ранних и поздних стадиях, включая такой радикальный способ, как изоляция от общества.
Издание исключительно шарлатанского толка. Ведь всем известно, что преподавателизм неизлечим.
Отцы и дети. Часть 2-я. «И пророс лопух…»
Евгений Базаров на том свете. Вместо арфы – шарманка. Нимб основательно подсвечен голубоватым свечением горящего газа. Крылышки заменяет характерный моторчик. Ходит Базаров и страдает. Скучно ему, тоскливо. Заняться нечем, все вокруг какое-то нематериальное, отрицаемое… Легко ли, братцы, если все, что тебя окружает, тебе приходится отрицать?
«Вот я лопух!!! И чего я из-за всякой ерунды маялся?! Чего полез к этому тифознику?» - думал Евгений, в очередной раз гася нимб (из экономии) и отключая моторчик (чтобы не жужжал!).
Наконец не выдержал он и пошел к самому главному. Так, мол, и так, отпустите обратно, хочу матерьяльного и безо всяких вот этих вот… душевных излишеств. Хлопнул самый главный в ладоши – и исчез Базаров с того света. Зато какой славный лопух вырос неподалеку от его дома! Довольный такой… материальный.