- что я забыла дома туфли (в театр мы ехали не из дома , а от сестры, где был оставлен деть),
- что мы заблудились в трех соснах и опоздали на спектакль на 10 минут (это при том, что из метро мы вышли в 18.35, а до театра идти 10 минут),
- что в троллейбусе (только не спрашивайте меня, что мы забыли в троллейбусе, если до театра идти 10 минут) у меня порвался левый чулок,
- что, подойдя к театру, я подвернула ногу (Саша сказал, чтобы я перестала излучать ярость, а то со мной рядом страшно идти),
- что у меня уже на десятой минуте пребывания в свежекупленных туфлях страшно болели ноги (ну, не привыкла я к высоким каблукам!),
- что наши места оказались заняты и пришлось ждать, когда их освободят,
- что спектакль показался мне скучным и мутноватым (правда, с легкими интересными проблесками юмора)…
Это все не важно. Все равно конец вечера ознаменовался чудеснейшим настроением, которого мне так не хватало (да, да – с воющими от боли ногами и драным чулком, который совершенно неохота было снимать)… Все-таки, как приятно иногда почувствовать себя светской бездельницей в платье-коктейль, на каблучках (чтоб их!!!), в третьем ряду партера!
Ну, и для справки (а то ведь спрашивают обычно J ):
Мастерская П. Фоменко (м. «Кутузовская», на наб. Тараса Шевченко),
«Дом, где разбиваются сердца», по пьесе Б. Шоу (все-таки не мой это драматург… эх),
постановка Евгения Каменьковича.
Вот.